График работы
Корзина
USD - 27.25грнEUR - 30.95грнPLN - 7.20грн
AG24 - прямі імпортери запчастин з Європи, ОАЕ та США. В наявності та під замовлення. Гурт, для Всіх!!! З нами по дорозі...
Вам перезвонить?

Запчасти на CHERY

Мы продаем автозапчатси для таких моделей CHERY:

Бренд основан в 1997 году в китайской провинции Аньхой. Учредителями созданной компании стал ряд небольших государственных компаний и холдингов, мелкие инвесторы. Деятельность начиналась на приобретённом у завода Ford. Специализируется на производстве и сборке автомобилей и комплектующих. В оригинале китайское название фирмы звучит несколько иначе - Ки Рюи, что в переводе обозначает «особое благословение». Знакомое нам название было получено позже, когда её автомобили стали продаваться на экспорт.

В 1999-ом компания выпускает свой первое детище Fengyun, в производстве которого использовано автошасси SEAT Toledo. Во время его разработки произошёл конфликт с Volkswagen на основании несанкционированного использования чертежей и запчастей, но до суда не дошло. Не самое лучшее начало деятельности, но это не последний конфликт компании с другими автопроизводителями. Компания рассчитывала получить лицензию Seat на выпуск авто. Но длительные переговоры не привели к желаемому для компании результату. Но компания не опустила рук и, используя по сути аналогичные материалы, которые используются при производстве Toledo, выпустила в мир Chery Amulet. Только в 2001 году компания получает разрешение на продажу автомобилей в Китае, до этого Чери могла реализовывать только так называемые автомобильные компоненты. Тогда же принято решение передать 20% акций SAIC, что позволило компании полноценно выйти на внутренний рынок. Уже в 2004-ом SAIC выходит из числа соучредителей, но компания остаётся на рынке КНР.

Тогда же компания начала экспортировать автомобили в Сирию и становится первым китайским автопроизводителем, сумевшим наладить экспорт. По итогам аудита, проведённого TUV Rheinland, компания получила сертификат ISO/TS1 6949.

В 2003-ем компания создаёт отдел конструкторских разработок и параллельно подписывает соглашение с Ираном о поставке компанией комплектующих для производства своих авто. В этом же году выходит в серию один из самых дешёвых китайских автомобилей QQ и сразу же становится очень популярным и самым продаваемым на родине. В 2010-ом компания представила его электрическую вариацию QQ3 EV, который в несколько доработанном виде был презентован на автосалоне в Гуанчжоу. В 2013-ом новое поколение автомобиля дебютировало на автошоу в Шанхае. 2004-й был весьма удачным для компании. Продажи достигли отметки в 200 тыс. единиц. Компания взяла лидерство среди автопроизводителей Китая по выпуску экспорта. В этом же году компания открывает для себя ещё несколько зарубежных рынков и к концу года продаёт свою продукцию в 24-х странах мира.

Куй железо, пока горячо c CHERY

В 2005-ом совместно с австрийским AVL компания вплотную занялась производством бензиновых и дизельных двигателей ACTECO объёмом от 0,8 до 4,0 л., которые, что важно, соответствуют стандартам Euro IV. Объём производства таких моторов постепенно составил 400 тыс. штук в год. Несмотря на загруженность производства, в этом же году выходит первый кроссовер компании Tiggo. Явная схожесть с Toyota RAV4 не помешала модели стать невероятно популярной в Китае.

Держа волну, в 2005-ом компания открывает своё первое дочернее предприятие на территории другой страны – России. В 2006-ом в Калининграде полным ходом идёт сборка автомобилей китайской марки. Здесь же, в России, выпущен Vortex Estina – седан С-класса с передним приводом и 4-х цилиндровым алюминиевым двигателем. В 2006-ом компания открывает производство в Украине, Индонезии, налаживает поставки в Турцию, договаривается о сборке в Египте. С момента внедрения в украинский рынок компания реализовала более 70 тыс. автомобилей и эта цифра постоянно растёт, автодороги Украины стремительно заполняют автомобили данной марки. Март 2007-го ознаменован для компании взятием верхней планки на внутреннем рынке Китая по продажам. В благодарность за признание, компания выпускает свой первый минивэн Riich II, дебют которого состоялся на автосалоне в Шанхае.

В августе 2007-го компания выпустила свой миллионный по счёту автомобиль. В этом же году, благодаря успешным результатам проведённого Британским Агентством Сертификации транспортных средств краш-теста модели Amulet, компания получила "зелёный свет" для продажи этой модели в странах Евросоюза. Такой успех добавил дерзости компании и сподвиг её участвовать в ралли Дакар в 2010-ом, где она смогла войти в 30-тку. С 2012-го в компании работает Джеймс Хоуп, ранее занимавшийся дизайном автомобилей Chrysler, GM, Ford.

На сегодняшний момент были налажены партнёрские отношения с такими брендами, как Bertone, Mitsubishi, Lotus, Chrysler. За столь короткую историю компания достигла огромного развития и влияния, чем не могут похвастаться многие автопроизводители, потратившие не один десяток лет, чтобы выбороть себе признание. Продукция компании популярна в более, чем 80-ти стран мира. Компания располагает полноценным циклом производства, что не ставит её в зависимость от других компаний, имеет свой собственный научно-исследовательский центр, что имеет большое значение для усовершенствования безопасности, технических показателей автомобилей. Сегодня перед компанией стоит задача дальнейшего внедрения на мировой рынок и развитие собственных автомобильных технологий в производстве.