График работы
Корзина
USD - 26.95грнEUR - 30.20грнPLN - 7.08грн
AG24 - прямі імпортери запчастин з Європи, ОАЕ та США. В наявності та під замовлення. Гурт, для Всіх!!! З нами по дорозі...
Вам перезвонить?

Запчасти на CHRYSLER

Мы продаем автозапчатси для таких моделей CHRYSLER:

Американская автомобилестроительная компания основана в 1924 году Уолтером Перси Крайслером, который, особо не церемонясь, назвал компанию в свою честь. Специализируется на производстве таких автомобильных марок, как Chrysler, Eagle, Plymouth, Dodge. Компания также занимается производством комплектующих. С 1988-го объединена с Даймлер-Бенц в концерн Даймлер-Крайслер, вследствие чего компанию нельзя назвать независимой. На сегодняшний день бренд занимает 3-ю позицию по производству американских автомобилей, уступив 1-е и 2-е место Ford и General Motors соответственно. Основной рынок сбыта - Северная Америка.

Прошлое - в прошлом CHRYSLER

Первый автомобиль компании модель 4 – 58 была представлена в 1925-ом. Она выжимала невероятную на то время скорость - целых 93 км/час. Благодаря этому автомобилю, в рейтинге автопроизводителей компания поднялась с 57-го на 5-е место. В следующей серии автомобиль развивал скорость до 130 км/час, полностью отодвинув на второй план популярнейший тогда Форд Т.

С 1928-го компания взяла курс на расширение. Были открыты отделения Plymouth, De Soto, куплен Dodge Brothers. Всё это пошло на пользу компании. Автомобили выпускались в таком ценовом сегменте, что их мог себе позволить средний обыватель. Конечно же это способствовало росту продаж и расширило рынок сбыта. Укрупнившись, компания приобрела статус надёжного автопроизводителя. К 1929-му компании удалось стать членом так называемой Большой детройтской тройки. Но это членство далось компании не просто так, поскольку всегда держала курс на финансирование исследований, усовершенствование ходовых характеристик. В том же году компания обогнала по продажам главного конкурента Ford. Успех был закреплён выпуском в 1934-ом модели Airflow с автоматической КПП.

Во времена Второй мировой компания не только осталась на плаву, но и хорошенько заработала, выпуская танки Шермана, моторы, военные грузовики др. После окончания войны компания приобрела 11 заводов. В то время, когда автопроизводители гнались за количеством выпускаемых автомобилей, компания сосредоточилась на качестве. Естественно, это потянуло к потере нескольких позиций в рейтинге автопроизводителей, но при этом компания ввела ряд технологических инноваций. Это: усилитель руля, ключ зажигания, усовершенствованная подвеска и др.

Корейский конфликт в 1950-ом снова загоняет компанию в оборонную промышленность. И снова она в прибыли. Но это не значит, что всё было гладко. Непонятна ситуация с дизайном автомобилей. В то время, когда другие автопроизводители брали курс на создание более аэродинамичной формы кузова, компания упорно выпускала "коробки". Так же не были учтены потребности покупателя. В 60-х, когда спросом пользовались большие просторные авто, компания поставила на поток производство малогабаритных авто. В 70-х компания оказалась на грани фола, когда на рынок вышли японские производители, которые могли удовлетворить все запросы покупателя. Тогда на должность кризис-менеджера приглашён Ли Якокка, проработавший до этого более 30-ти лет в компании Ford. Именно он и спас компанию, добившись финансовой помощи от американского правительства.

Конструкторы, не покладая рук, работали над новыми решениями, чтобы снова вывести компанию на достойный уровень. Dodge Aries, Plymouth Reliant пользовались спросом на рынке, вывели компанию в плюс. В том же 1983-ем компания открыла новый сегмент по производству микроавтобусов, и это было удачным решением, которое способствовало получением прибыли и к расширению производства.

Сейчас компания DaimlerChrysler производит автомобили в 17-ти странах мира, экспортируя их более, чем в 200 стран, постепенно наращивая свои обороты по всему миру. Объединённый концерн является довольно успешным и перспективным предприятием.