График работы
Корзина
USD - 26.95грнEUR - 30.20грнPLN - 7.08грн
AG24 - прямі імпортери запчастин з Європи, ОАЕ та США. В наявності та під замовлення. Гурт, для Всіх!!! З нами по дорозі...
Вам перезвонить?

История марки началась в декабре 1898 г. Луи Рено, предварительно заключив пари со своими друзьями, поднялся на своём первом сконструированном Voiturette Type A по улице Лепик в Париже. "Первый блин" был настолько не комом, что Voiturette одержал ряд побед в престижных автогонках. Успех первого автомобиля сподвиг Луи к созданию компании Renault Freres.

В 1900-х компания занимается выпуском мощных автомобилей с закрытым кузовом разного типа. В 1902-м компания побеждает в автомобильной гонке Париж-Вена со своим 4-х цилиндровым двигателем объёмом 3,75 л и мощностью 20-30 "лошадей". В тот же период компания занимается расширением своей коммерческой сети как по стране, так и за её пределами. Производство автомобилей растёт. В 1919-ом старания Луи оценены по достоинству. Он признан первым промышленником Франции. Компания обновляет оборудование, берёт стратегию на снижение себестоимости автомобилей для возможности продавать их по более доступной цене. Впервые значок компании, более или менее схожий на современный, украсил модель 40CV. Автомобиль является коммерчески успешным, более экономным по расходу горючего и, кроме этого, победителем заезда в Монте-Карло.

В 1926-ом компания получает патент на приспособление для размещения багажа, что было очень актуальным для путешествий. Вторая мировая очень жестоко прошлась по компании. Заводы разрушены, сам Луи обвинён в сотрудничестве с оккупантами и умер в заключении, так и не вернув себе доброе имя.

Эпоха возрождения для автомобиля Renault

После национализации компании в 45-ом, её дела налаживаются. К 49-му восстанавливаются заводы. 70-е обозначены резким подъёмом в производстве. 5-я и 12-я модели становятся самыми продаваемыми автомобилями во Франции.

В 82-ом 9-я модель, известная в штатах под названием Alliance, признана автомобилем года. В 90-ом выходит Clio, на протяжении нескольких лет делающая хорошие продажи компании. Концепт Koleos - новое решение компании. То, что выделяется из модельной линейки. Laguna II в 2001--ом "выбивает" 5 из 5-ти звёзд за безопасность по итогам тестирования EuroNCAP. В 2003-м Megane II признан автомобилем года, а шеф-дизайнер компании Патрик ле Кеман - дизайнером года. В 2005-ом начат выпуск модели Logan. В 2009-ом проходит премьера Duster. Предложен покупателю в полно- и переднеприводном вариантах.

Без особых громких заявлений, не отвлекаясь от процесса, ставя на безопасность и потребности, в основном, потребителей среднего класса, компания выпустила и выпускает достаточное количество "народных" автомобилей.