График работы
Корзина
USD - 27.10грнEUR - 30.50грнPLN - 7.15грн
AG24 - прямі імпортери запчастин з Європи, ОАЕ та США. В наявності та під замовлення. Гурт, для Всіх!!! З нами по дорозі...
Вам перезвонить?

История известной всему миру немецкой автомобильной марки берёт своё начало с 1930-х годов.

Народный автомобиль Volkswagen

Согласно неподтверждённым данным, начало производства автомобилей Volkswagen положила встреча, состоявшаяся в 33-м между Фердинандом Порше и Адольфом Гитлером, который вынашивал идею создания массового семейного автомобиля с хорошими техническими характеристиками и невысокой стоимостью, чтобы его смог себе позволить гражданин среднего достатка. Согласно той же неподтверждённой информации, автомобиль, кроме прочего, должен легко переоборудоваться под военные цели. В то время в Германии всё делалось на случай «а вдруг война».

Правдой это было или нет, уже не столь важно. Важно то, что Порше приступил к разработке надёжного автомобиля семейного типа. Первые наработки представлены конструктором в начале 34-го. Заручившись обещанием Порше о том, что рабочий прототип будет готов к концу года, Рейхстаг финансировал проект "народного автомобиля".

Но сроки были сильно нарушены. Прототип был готов только через 2 года, после чего его ожидал этап тестирования. Только в 37-ом появляется первый VW30. Это тот самый "Жук", любимый публикой и сейчас. После поражения Германии во Второй мировой, Фольксваген переходит к Англии. Компания вернулась Германии в 49-ом. Кроме "жука", компания вполне может гордиться и другими удачными моделями, такими, как "фургончик хиппи" Bulli, который стал неотъемлемой частью отдельного движения; Golf, Polo, Passat, Bora, Touareg.