Графік работи
Корзина
USD - 25.00грнEUR - 27.80грнPLN - 6.50грн
AG24 - прямі імпортери запчастин з Європи, ОАЕ та США. В наявності та під замовлення. Гурт, для Всіх!!! З нами по дорозі...
Вам перезвонить?

Луи Шевроле, с личности которого и началась история компании, уроженец Западной Швейцарии, впоследствии переехавший во Францию. Будучи подростком, Луи полностью уходит в мир паровых двигателей, механизмов, колёс и т.д. С 11 лет, полностью забросив неинтересную ему учёбу, Луи пошёл работать в мастерскую по ремонту велосипедов. Там же его начинают интересовать автомобили. В то время достаточно популярными были велосипедные гонки, участие в которых активно принимал подросток.

Начало пути CHEVROLET

В 1895-ом об Луи, как о победителе велосоревнований в Бургундии, была размещена статья во французской газете. Это здорово подзадорило Луи. Далее следовало ещё 28 побед в подобных соревнованиях. В 1899-ом, переехав в Париж, Луи удаётся трудоустроиться в автомастерской Darracq.

Пройдя отличную школу автомобилестроения, в 1900-ом Луи переезжает в Канаду, а в 1901-ом - в штаты, где начинает свою деятельность в качестве представителя завода De Dion Bouton в Америке. После его закрытия Луи подрабатывает механиком в небольших автомастерских и водителем зажиточных семей. Но это не могло задержать его надолго, поскольку его голову не покидали мысли о гонках, только речь шла уже не об велосипедах, а об автомобилях. Целых 5 лет ушло на то, чтобы Луи мог попасть на Vanderbilt Cup, где установил абсолютный рекорд скорости - 110 км/час. Здесь от журналистов он получил прозвище "безумный сорвиголова".

Здесь же его заметил основатель General Motors Уильям Дюрант. Со временем Дюрант пригласил Луи в гоночную команду Buick. Спустя несколько лет, Луи одержал широкую известность, как один из лучших автогонщиков Америки. В 1910-ом Дюранта отстранили от управления концерном GM. Недолго думая, Дюрант предлагает гонщику производить автомобили на базе проектов GM под своей маркой. Гонщик со страстью хватается за эту идею, дав волю своим способностям конструктора. И в скором времени заканчивает работу над 6-ти цилиндровым двигателем с верхним размещением клапанов. Увидев способности механика на деле, Дюрант взялся спонсировать его разработки. Уже в 1911-ом году было принято решение основать полноценную компанию, которой Дюрант дал название в честь гонщика и автоинженера Луи, большим поклонником таланта которого являлся сам. Луи не принимал участие в управлении компании, оставшись на должности главного инженера, где чувствовал себя комфортнее всего.

Сразу же компания представила миру своего первенца- Classic-Six, который получился довольно габаритным, мощным и дорогим, не для среднего покупателя. Всё это не способствовало успешным продажам. Следующим стал Little Four, оснащённый 4-х цилиндровым двигателем, но его тоже постигла судьба предшественника. В компании начались разногласия, в связи с чем Луи ушёл с поста главного инженера и вывел свои акции с компании.

После ухода механика, в 1914-ом компания выпускает 2 4-х цилиндровых автомобиля: Baby Grand и Royal Mail. На них впервые был размещён логотип бренда. Позже, на базе этих 2-х автомобилей сконструирована 490-я модель, при чём цифра 490 означала её стоимость в долларах. Именно эта модель сумела затмить популярность Ford T. Это был настоящий успех. С неё компания сделала ставку на недорогие и сравнительно простые автомобили. Эта концепция привела Дюранта к финансовому успеху и вскоре он вернул себе место в GM. В 1918-ом компания уже была частью концерна.

После того, как было прекращено производство Ford T, Chevrolet вышла на лидирующие позиции по продажам в Америке, которые держала на протяжении 55-ти лет. Далее компанию ожидали новые разработки двигателя, подвески, усовершенствование дизайна. Во время Второй мировой Шеви производит рекордное количество как легковых, так и грузовых автомобилей. В послевоенные годы компания делает большие успехи в автоспорте.

С каждым годом выпускаемые автомобили становились габаритнее, а двигатели - мощнее. Нельзя не отметить такие легендарные модели, как Corvette, Camaro, Malibu, Impala, слава о которых прогремела на весь мир.

Рисунок на обоях или бабочка?

По поводу возникновения эмблемы марки существует несколько версий. По одной из них, Дюрант увидел характерный завиток на обоях в гостинице во время поездки в Париж. Другая говорит о том, что это видоизменённый галстук-бабочка. Третий (менее романтичный): эмблема позаимствована Дюрантом из увиденной им газетной рекламы какого-то угольного предприятия.