График работы
Корзина
USD - 27.10грнEUR - 30.50грнPLN - 7.15грн
AG24 - прямі імпортери запчастин з Європи, ОАЕ та США. В наявності та під замовлення. Гурт, для Всіх!!! З нами по дорозі...
Вам перезвонить?

Запчасти на DACIA

Мы продаем автозапчатси для таких моделей DACIA:

Dacia является подразделением Renault, с 1988 года входит во французский концерн в качестве дочернего предприятия. Название происходит от румынского "Дакия" - так называлась ранее Румыния.

Если разобраться, то исторический путь компании берёт начало с 1965-го. Именно тогда получено разрешение на выпуск автомобилей с объёмом мотора 1,1 – 1,3 л в количестве 40-50 тыс./год. На изобретение автомобилей не было ни времени, ни желания, поэтому Dacia принято решение идти по пути наименьшего сопротивления, а именно - поставить производство по лицензии какого-нибудь именитого бренда. По результатам проведённого тендера предложение Рено оказалось наиболее интересным.

Для воплощения соглашения с Рено в 1968-ом в Колибаши - предместье г. Питешть - открывается завод UAP. 20 августа 1968-го предприятием был начат серийный выпуск Дачия 1100. Если сравнивать модель 1100 с Renault 8, то она не подверглась никаким базисным изменениям. От Рено 8 его отличает только эмблема.

Автомобиль Dacia

Специально для участия в гонках сконструирована спортивная 1100S. 1100 выпускалась практически до 1972-го. Выпущенная в 1969-ом переднеприводная 1300 со старта набирала популярности. Она презентована в Бухаресте синхронно с презентацией в Париже Renault 12. Выпускалась в сборках "стандарт", "супер" и "1301" (эксклюзивно для членов КП Румынии).

Рестайлинг как двигатель прогресса

Вначале 80-х компания активно выпускала однотипные коммерческие пикапы 1304-1309. Тогда же проскочило и Sport 1410 в кузове купе. В 1985-ом компания представила рестайлинговую модель 1410. В 85-ом вышел хэтчбек 1320, который после рестайлинга в 1990-ом получил новое название 1325 Liberta. В 1989-ом под рестайлинг попали все модели марки. В 94-ом компания взялась за выпуск Nova - хэтчбека на платформе Рено 309. В 2000-ом, после рестайлинга, модель стала называться SuperNova. В 2003-ем была модернизирована концерном Renault и переименована на Solenza.

С 2004-го компания выпускает модель Logan, сконструированную на базе Renault X90, ставшим настоящей звездой в модельном ряде компании. Он поднял рекордный за всю историю существования марки уровень продаж.